В «Корпорации Солнца» знают рецепт волшебного зубного порошка и продают «Солнечных зайчиков»

Популярность органической косметики и сопутствующие постоянные дебаты вокруг истинной натуральности данной продукции привели к открытию множества косметических линеек под маркировкой «organic» как в России, так и во всём мире. Анастасия Симонова из города Миасс Челябинской области, придумав рецепт невероятно полезного зубного порошка, создала целую «Корпорацию Солнца» по производству экологически чистой и помогающей решать различные проблемы со здоровьем косметики. На конкурсе «Бизнес-Успех» в Ижевске жюри настолько впечатлила история девушки, что проект Анастасии был признан лучшим сразу в двух номинациях – в категории «Лучший женский проект» и «Лучший созидательный проект».

Без консервантов, без красителей, без канцерогенов, без ароматизаторов, без парабенов, без силикона, без ГМО, не тестируется на животных – лишь неполный список основных требований к современной косметике, которые предъявляют даже не искушённые в познаниях её химического состава потребители на сегодняшний день. Перспективы развития рынка российской органической косметики, то бишь не содержащей никаких вредных для здоровья веществ, включая и вышеперечисленные, расширили и международные горизонты после появления таких теперь уже крупных и известных компаний, как Splat и Natura Siberica (она же Planeta Organica, Organic Shop и «Рецепты бабушки Агафьи»). Основатель последней, Андрей Трубников, быстро подхватил зарубежную волну ажиотажа на экологичность и «чистоту» продукции для лица и тела и одним из первых в нашей стране запустил успешно зарекомендовавшую себя линию органической косметики.

Для Анастасии Симоновой, владелицы компании «Корпорация Солнца», производство косметических средств - не просто мода на 100%-ную натуральность и далеко не просто бизнес. Философия «Корпорации Солнца» вертится вокруг, казалось бы, идеализированной идеи – помощи людям, исходя из потребностей клиента.

Вся продукция перед продажей тестируется самой Анастасией – так и ознаменовалось открытие фирмы, когда после долгих поисков решения собственных детских проблем с дёснами девушка решила попробовать придумать лечебное средство своими собственными силами. И у неё это получилось – изначальные планы сделать зубную пасту переросли в создание зубного порошка.

В то время девушка проживала в ПРП (поселение родовых поместий) «Большая Медведица» в Челябинской области – оттуда всё и началось. Жители любили дарить друг другу подарки, сделанные своими руками – они ценились намного больше, чем просто купленные в магазине. К 23 февраля Анастасия смешала первые пробные варианты зубного порошка и подарила его всем мужчинам природного посёлка. Средство настолько понравилось создательнице, её знакомым, друзьям и родственникам, что всеобщая поддержка и успешный результат вдохновили на дальнейшие разработки. Полтора года вместе с персональным учителем Анастасия дорабатывала рецептуру зубного порошка и следила за эффектом, применяя его на себе.

IMG_0994.jpg

Если порошок настолько хорош, им надо поделиться с другими людьми, решила молодая предпринимательница: «Зубная паста в натуральном виде хранилась буквально несколько дней – для длительного использования нужно было добавлять какие-либо консерванты. Я принципиально отказалась от этой идеи и подумала: «А что, если я почищу зубы обычным зубным порошком?». Кстати говоря, из зубного порошка «Корпорации Солнца» можно легко самостоятельно сделать и всегда свежую зубную пасту, просто добавив в него воды.

Для старта бизнеса одного вдохновения и идеи мало - были необходимы и серьёзные финансовые вложения. После переезда из поселения в город в 2013 году, Анастасия сразу запустила производство, зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель. Девушка решилась взять кредит в банке, закупив на стартовый капитал оборудование, первую большую партию трав и арендовав помещение. На этом трудности не закончились: продукт незнакомый, непонятный, необычный. Большинство людей пользуются привычной зубной пастой, а зубной порошок – разве это не советское прошлое? Товар есть, производство готово к запуску, но как в дальнейшем осуществить процесс выхода на рынок?

Посещая специализированные выставки по всей стране, Анастасия быстро поняла, что одним зубным порошком проблематично представлять всю «Корпорацию Солнца». Тогда было заключено сотрудничество с друзьями Анастасии, которые тоже занимались продажами натуральной продукции. Таким образом и развивалась компания в первые несколько лет: на выставках находили коллег, партнёров, покупателей.

2017-03-20_14-54-12.png

Известность фирме принесло «сарафанное радио» - «народная молва» о пользе косметических средств послужила «Корпорации Солнца» лучшей рекламой. Даже экспортные поставки были организованы благодаря советам знакомых - представители из Болгарии и Германии услышали о действии косметики челябинской компании и самостоятельно связались с Анастасией. На данный момент товары «Корпорации Солнца» можно встретить и в Казахстане, Белоруссии, Украине, Болгарии и Германии.

Кроме того, в компании запустили в тестовом режиме маркетинговую акцию «Пробник в подарок», которая привела к неожиданному результату. Когда продукт только-только выходил на рынок, покупателям предлагалось получить по почте или прямо в магазине бесплатный пробник зубного порошка «Солнечный зайчик», просто зарегистрировавшись на сайте. Анастасия не рассчитывала на столь масштабный спрос в 12 тысяч заказов – отправить все мини-версии зубного порошка единовременно не получилось, поэтому еженедельно партии пробников рассылаются всем клиентам по почте и распространяются через партнёрские магазины.

Анастасия придерживается принципа «что мне, моей семье, клиенту нужно, то мы и делаем»: некоторые люди даже лечили травяным составом «Солнечного зайчика» желудок, используя его в качестве средства от отравления в дороге, другие наносили его на лицо как маску. Успех зубного порошка привёл к созданию масок и скрабов для лица и тела - так и родилась нынешняя косметическая линия фирмы.

2017-03-20_14-56-16.png

По понятным экологическим причинам дикорастущие травы, входящие в состав продукции «Корпорации Солнца», собираются вручную не в Челябинской области, а на природе Алтая, Крыма и Северного Кавказа. Пустой продукт – это не про «Корпорацию Солнца». Вся продукция фирмы представлена исключительно в сухом виде неспроста – только с помощью данного вида производства косметика будет соответствовать концепции «делаем всё так, как устроено в природе». «Травы в сухом виде хранятся достаточно долго – это один из способов консервирования данного продукта. Мы не добавляем абсолютно никаких консервантов – в каждой баночке вы найдёте 100%-ный травяной состав, - поясняет Анастасия. - Второй и даже более важный момент – наша продукция максимально эффективна. Сравним это со свежевыжатым соком – его надо выпить сразу, чтобы организм получил максимальную пользу. Через 15-20 минут этот сок уже не даст такого эффекта. С косметикой то же самое: как только травяные составы в сухом размельчённом виде соприкасаются с водной средой, они дают коже максимальную силу, которая спит в их природном составе. Именно поэтому после одной нашей 10-минутной маски девушки в полном восторге говорят, что они будто к косметологу сходили, а после первого применения зубного порошка у людей проходят проблемы, которые причиняли беспокойство годами и даже десятилетиями».

Ограничения в разновидности продукции не смущают Анастасию – она твёрдо убеждена, что три эффективных продукта компании заменяют множество «пустышек»: «Натуральная косметика существует. Это возможно. Всё зависит от политики производителя. Пустых продуктов очень много на косметическом рынке – достаточно зайти в любой магазин и взглянуть на полки. Нам хочется делать продукцию, которая действительно работает. Возьмём к примеру нашу маску - она универсальна по своему действию, подходит для всех типов кожи и для всех возрастов. Маска избавляет от таких проблем, для решения которых в обычной косметологии необходимо пройти 20-дневный курс, чтобы достичь подобного эффекта. Возможно, это не совсем правильно с точки зрения реализации бизнеса – намного прибыльнее и выгоднее сделать 25 средств на продажу. У меня другая задумка: основной мой посыл - это приносить пользу людям. У нас и правда небольшой ассортимент, но суть в том, что хочется сделать не 25 продуктов, а один, но такой, чтобы заменил по своим свойствам все 25».

Анастасия открыта для общения и постоянно интересуется реакцией покупателей на собственную продукцию, ведь именно при помощи отклика клиентов она может понять, насколько результативен тот или иной состав: «Помню, был случай на выставке, когда ко мне подошёл молодой человек и сказал: «Как я счастлив, что вас нашёл! Мне друг подарил ваш зубной порошок, а теперь я сам дарю его своим знакомым и родным». И он действительно взял 5 или 6 баночек себе, брату, своим друзьям, настолько ему понравился наш продукт».

15306606_1883734025246682_8152705937719689216_n - копия.jpg

На данный момент девушка тестирует различные составы травяных чаёв, используя тоже натуральное сырьё. Сосредоточенность на качестве продукта немного тормозит запуск расширенной линейки здорового питания – Анастасия всегда стремится в первую очередь опробовать эффект продукта на себе и на своих близких и, только убедившись в задуманном действии, выпускать его в продажу. Друзья, семья, коллеги и уже знакомые с косметикой «Корпорации Солнца» клиенты дают почву для дальнейших разработок – у людей много разнообразных запросов, начиная от проблем с лишним весом и заканчивая средством, чтобы бросить курить.

Беседуя с Анастасией, создаётся ощущение, что общаешься с настоящей травницей из какой-нибудь книги в жанре фэнтези – даже перед началом нашего разговора она придумывала рецепт для создания нового вида продукции. Когда девушка появилась на региональном этапе конкурса «Бизнес-Успех» в столице Удмуртии в большом цветочном венке в длинных волосах и лёгком светлом льняном платье, она моментально привлекла внимание аудитории. Однако внешние аспекты имиджа основательницы «Корпорации Солнца» - это тоже вовсе не антураж и не маркетинговый ход, это образ жизни. Как говорит девушка, «Мне самой нравятся наши русские традиции. Хотелось бы жить в собственном деревянном доме на природе – таком красивом тереме. Наша косметика – это ведь тоже русская традиция, раньше чистили зубы порошком из трав. Было бы здорово, если, пользуясь нашей продукцией, люди вспоминали свои корни».

«Корпорация Солнца» - это всё-таки бизнес-проект и, как человек, задействованный в деловой среде, Анастасия конечно же желает для компании развития как в финансовом, так и в производственном плане. По её мнению, универсального совета для бизнеса не существует, поскольку «всё зависит от ваших целей и планов. Важно точно понимать, зачем вы это делаете – зачем продукт нужен вам и нужен миру. Когда человек ответит на этот вопрос, он поймёт, стоит ли этим заниматься. Если ты получаешь от своего дела удовольствие и радость, то всё получится».

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр