Дмитрий Клеутин: «Драйверами экономики должны стать производственные компании»

Дмитрий Клеутин, предприниматель и участник отборочного этапа премии «Бизнес-Успех» в Сатке, рассказал нам про производство воздуховодов и промышленных систем вентиляции и отопления — компанию «ТОМИР».

Дмитрий Клеутин:

«Моя компания много лет производит системы вентиляции в Челябинской области. Но производить только воздуховоды мне показалось мало. Когда на рынке сложилась непростая экономическая ситуация, я понял, что производство одного продукта не позволит компании быть устойчивой к кризисным явлениям и динамическим изменениям рынка. Поэтому вместе с командой мы решили диверсифицировать бизнес.

Нас заинтересовал рынок сложной машиностроительной продукции. Так родилась идея производства промышленных систем для отопления и вентиляции помещений. Я собрал команду профессионалов: это были производственники, конструкторы, которые помогли создать продукцию для энергоэффективного производства. При использовании нашего оборудования для отопления и вентиляции здания площадью 2000 кв метров можно сэкономить более 1,2 млн рублей (по сравнению с центральным отоплением). Компания экономит, — а значит больше зарабатывает.

Мы производим оборудование, которое идеально подходит под требования государственной программы РФ "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 2446-р). Останавливаться мы не планируем, поэтому ежегодно расширяем линейку продукции и усиленно внедряем её на российском рынке. В 2017 году мы вышли на рынок Казахстана, планируем там глубоко интегрироваться.

Нам необходимо популяризировать профессию «предприниматель». Я считаю, что драйверами экономики должны становиться предприятия малого и среднего бизнеса. Как представитель «ОПОРЫ РОССИИ» я вижу основной своей задачей развитие машиностроения на Южном Урале. Совместно с администрацией Челябинского отделения мы проводит круглые столы, семинары по проблемам отрасли, находим пути их решения, делимся опытом».

Бизнес-советы от Дмитрия Клеутина:

1. Качественная продукция по достойной цене - залог успеха. Компаний, которые продают дешевый товар плохого качества ;на рынке достаточно. Поэтому необходимо добиться «золотой» середины, идеального соотношения этих характеристик. Мы считаем, у нас это получилось. Самое главное — предоставить заказчику экономический расчет стоимости оборудования и затраты на его содержание.

2. Импортозамещение необходимо не только для того, чтобы деньги работали в своей стране, но и чтобы продукция внутри нее развивалась. Заказчики предъявляют к ней очень высокие требования. Производитель должен соответствовать.

3. Высокопрофессиональные кадры в штате, отличная техническая оснащенность предприятия позволяют выполнять замкнутый цикл работ при изготовлении оборудования для промышленных предприятий, решать сложные производственные задачи, достойно выдерживать конкурентную борьбу.

Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:

www.youtube.com/user/bissuccess

www.vk.com/bissuccess

www.facebook.com/bissuccess.award

www.instagram.com/bsaward

О премии

С 2011 года в поддержку Национальной премии «Бизнес-Успех» было проведено 83 межрегиональных форума, которые объединили почти 60 000 предпринимателей и представителей различных уровней власти. В 2018 году 300 предпринимателей были награждены как лидеры региональных этапов Премии. Призовой фонд Премии составляет более 60 миллионов рублей.

Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях. Приоритетом проекта на 2019 год станет акселерация лидеров Премии.

премиябизнесуспех.рф

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Надежде Румак, директору по коммуникациям премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 926 919 74 92, rumak@bsaward.ru

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр