Александр Курочкин: «Будущее — за такими сервисами, как мой»

Александр Курочкин, предприниматель и участник отборочного этапа премии «Бизнес-Успех» в Ижевске, рассказал нам, как он создал агрегатор услуг цветочных салонов — Цветовозов. Возможно, 25 октября именно он представит в Ижевске свой проект на Национальной премии «Бизнес-Успех». Вы ещё можете зарегистрироваться на форум и услышать кейс-конферецию с ТОП-20 бизнес-идей в Удмуртии!

Александр Курочкин:

«Бизнес по доставке букетов цветов я придумал в конце 2015 года. До этого более 10 лет у меня был свой цветочный салон и первая служба доставки цветов в моем родном городе Сарапуле. ООО я зарегистрировал в начале 2016 года. Сайт удалось запустить в конце 2016. Полноценно сервис заработал с середины 2017 года.

Я занимаюсь созданием и продвижением IT-агрегатора услуг цветочных салонов по доставке букетов цветов. На сегодняшний день мы доставляем букеты цветов в 167 городов России

Работаем мы по сути чуть больше 2 лет. На этом рынке очень высокая конкуренция - очень много служб по доставке цветов как федеральных, так и местных. Оборот у нас пока небольшой - менее 2 млн рублей в год.

Основные сложности - отсутствие начального опыта в написании технических заданий на изготовление и доработку сайта. Это заняло очень много времени. И дорабатывать его приходится постоянно. Преодолеваю эти сложности только набитыми шишками.

Основная задача на конец 2020 года - охватить по доставке все города России (их более 1000). Как владелец IT-бизнеса, я понимаю, что за такими сервисами, как мой, - будущее.

Бизнес-среда в Ижевске вполне комфортная. Единственно, чего не хватает, - узких специалистов. Многое приходится отдавать на аутсорс.

Я советую заказывать сайты у людей, имеющих хорошие портфолио и большой опыт в их создании. Я в свое время потерял почти год из-за того, что не смог найти хороших подрядчиков.

Адекватно реагируйте на отрицательные отзывы. Если человек оставил вам негативный отзыв, значит он хочет от вас обратной связи. А если в этом отзыве есть здоровая и конструктивная критика, это вообще бриллиант, который надо ценить и по которому надо проводить работу над ошибками. Не ошибается тот, кто ничего не делает. На этапе становления бизнеса ошибки бывают всегда. Главное — уметь делать из них правильные выводы, а не воспринимать критику как личное оскорбление».

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр