8 шагов управления бизнесом от Романа Дусенко

Роман Дусенко, бизнес-тренер, эксперт по стратегическим сессиям, проведёт 19 марта в Общественной палате РФ мастер-класс в рамках Закрытой деловой программы для лидеров премии «Бизнес-Успех». Он расскажет о цикле построения компании, стратегической цели компании, о том, как грамотно подобрать персонал, как мотивировать команду и многом другом.

19 марта в Общественной палате РФ (г. Москва, Миусская пл., 7, стр. 1) пройдёт мастер-класс «От стратегии до команды», спикером которого является Роман Дусенко. Мероприятие состоится в рамках Закрытой деловой программы для лидеров премии «Бизнес-Успех», где к участию приглашаются финалисты и победители региональных этапов Премии, представители инфраструктуры поддержки малого бизнеса в регионах, а также члены «ОПОРЫ РОССИИ».

Роман Дусенко – банкир, предприниматель и менеджер со стажем более 20 лет успешного опыта работы в крупных российских и международных компаниях и банках. С 1993 по 2000 гг. - предприниматель. С 2001 по 2014 гг. - банкир. С 2014 года – бизнес-тренер, коуч и мотивационный спикер. В своей карьере управленца, прошёл путь от предпринимателя до Председателя Правления, члена Совета Директоров и совладельца банка.

Проекты, в которых участвовал Роман: Росбанк, Банк ОВК, Инвестсбербанк, ХимэксимБанк, Кубаньбанк, ОфисПринтСервис, Florange, AMF, Рибамбель, Клиника #1, Банк ВТБ24, Модульбанк, ФКУ «Дороги России», ПСН Групп, Frank Research Group, Первый Бит, Exxon Mobil, Гулливер, Breffi, ЮнаОйл, Affect, UCMAS, Аудионика, ГазПромНефть, Exxon Mobil, НорНикель, Лук-Ойл инжиниринг, Банк Открытие, Логистическая компания Nawinia, GLT, Марвел КТ, Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, KEMPPI Россия Азиатско-Тихоокеанский Банк, Росгосстрах СК, Росгосстрах Банк, Почта Банк, ГК «Экотон» Казахстан, «ВЕБЗАЙМ» и другие.

От стратегии до команды: 8 шагов. Что же это за шаги?

Шаг 1: Стратегия

- Стратегическая цель

- Ценности

- Миссия

- Видение

- Стратегия

- Показатели КПЭ

Шаг 2: Лидерство

Лидерство в наше время – тренды и направления.

Шаг 3: Ценности

Ценности – как основной инструмент формирования и управления корпоративной культурой.

Шаг 4: Финансы и показатели деятельности

Разделение стратегической цели до каждого работника - показывает его участие в достижении результатов. Упрощают понимание человеком его места в компании. Создаёт возможность управляемости достижения стратегической цели.

Шаг 5: Функции и процессы

- Операция - Функция

- Бизнес процесс: Главный и Вспомогательный

- Показатели

Шаг 6: Структура: должности и требования

Визуальная модель иерархии управления, через наложение функций на организационные элементы.

Шаг 7: Управление

- Системы и процессы

- Иерархия делегирования

- Персонал: корпоративная культура

- Совещания и документооборот

- Проекты и организационное управление

Шаг 8: HR - Команда

- Планирование: привлечение, подбор и адаптация

- Организационное развитие

- Мотивация и управление эффективностью

- Развитие и оценка

- Отношения: сопровождение и увольнение

Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:

www.youtube.com/user/bissuccess

www.vk.com/bissuccess

www.facebook.com/bissuccess.award

www.instagram.com/bsaward

О премии «Бизнес-Успех»

Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях.

ПРЕМИЯБИЗНЕСУСПЕХ.РФ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в оргкомитет премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 495 620-98-50, premia@bsaward.ru

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр