Как малому бизнесу стать поставщиком для крупных федеральных компаний: опыт ОАО «РЖД»

18 марта участники Закрытой деловой программы для лидеров премии «Бизнес-Успех» посетят компанию «РЖД», где подробнее узнают о взаимодействии малого и среднего предпринимательства с госкомпаниями, о требованиях, которые предъявляются к поставщику. И о том, как предприниматели могут посотрудничать с «ФПК».

Принять участие могут финалисты и победители региональных этапов Премии, представители инфраструктуры поддержки малого бизнеса в регионах, а также члены «ОПОРЫ РОССИИ».

18 марта лидеры Национальной премии «Бизнес-Успех» встретятся с руководством госкомпании «РЖД». Участники встречи обсудят актуальность темы взаимодействия малого и среднего предпринимательства (МСП) с госкомпаниями, на примере «РЖД» узнают какие требования предъявляются к поставщику и как реализовать долгосрочное сотрудничество с госкомпанией.

Одним из ярких примеров сотрудничества победителя премии «Бизнес-Успех» с компанией «РЖД» является история Анастасии Симоновой. Её Фабрика трав (ООО «Корпорация Солнца»), микробизнес по производству натуральной косметики, заключила контракт на поставку своей продукции с ОАО «РЖД». Подробнее о том, что из этого вышло вы можете прочесть тут: https://bsaward.ru/news/detail.php?news_ID=532766.

5 февраля 2014 года компания «РЖД» утвердила программу партнёрства с субъектами малого и среднего предпринимательства. Данная программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование сети квалифицированных и ответственных партнёров из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, поставляющих ОАО «РЖД» товары (выполняющих работы, оказывающих услуги) по прямым договорам и субподрядным договорам 1-го уровня, вовлечение в деятельность ОАО «РЖД» инновационных субъектов МСП, а также обеспечение содействия в развитии субъектов МСП, являющихся участниками программы партнёрства.

Цели программы партнёрства:

* увеличение доли закупок у субъектов МСП в общем ежегодном объёме закупок ОАО «РЖД»;

* увеличение доли прямых закупок у субъектов МСП в общем ежегодном объёме закупок ОАО «РЖД»;

* увеличение доли закупок инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции, научно-исследовательских, опытно- конструкторских и технологических работ у субъектов МСП в общем ежегодном объёме закупок ОАО «РЖД»;

* создание системы внедрения и трансфера новых технических и технологических решений субъектов МСП, в том числе направленных на инновационное развитие ОАО «РЖД» и интегрированных в бизнес- стратегию развития ОАО «РЖД»;

* снижение издержек, модернизация технологических и управленческих процессов ОАО «РЖД».

Справка

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Компания образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. «РЖД» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Миссия компании заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.

Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:

www.youtube.com/user/bissuccess

www.vk.com/bissuccess

www.facebook.com/bissuccess.award

www.instagram.com/bsaward

О премии «Бизнес-Успех»

Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях.

ПРЕМИЯБИЗНЕСУСПЕХ.РФ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в оргкомитет премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 495 620-98-50, premia@bsaward.ru

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр