Как организовать бизнес по производству гофрированного бумажного наполнителя для подарочных коробок: опыт победителя премии «Бизнес-Успех»

Фёдор Кораблев, основатель компании «Для счастья» и победитель регионального этапа Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех» в Оренбурге, поделился с нами важными аспектами и особенностями своего бизнеса, и новыми целями на предстоящий год.

— Фёдор, расскажите о компании «Для счастья», и как Вам пришла идея производства гофрированного бумажного наполнителя?

- Несколько раз делали заказ на Сималенд и товар не приходил. Нам возвращали деньги, а товара не было. Потом решили изготовить его сами. Долго искали оборудование, но ничего не находили, потом купили обычный офисный шредер. Попробовали провести бумагу и вот получили наш первый наполнитель. Минус — он был прямыми линиями и не гофрированный, пришлось мять руками и изобретать приспособления для его гофрирования. Но все сложилось удачно мы решили вопрос с гофрированием бумаги и получили своего первого крупного клиента.

4.jpg

— С какими трудностями вам пришлось столкнуться?

- Понять кто мы, и кто наш клиент. Это была сверхзадача, решив ее, мы поняли направление, в котором и продолжаем двигаться. Все остальные трудности можно решить с помощью увеличения оборотных средств.

— Где Вы покупаете сырье для производства?

- Мы закупаемся на заводе Монди, Илим, КБК, иногда докупаем сырье у их дистрибьюторов, также работаем с заводами по выпуску крафтовых пакетов и подарочных коробок.

5.jpg

— Сейчас Ваша продукция представлена на Wildberries, планируете ли Вы выходить на другие маркетплейсы?

- Наша продукция представлена на всех российских маркетплейсах под торговой маркой paper for happy. Но при этом мы производим СТМ сторонним заказчикам и осуществляем логистику, которые также продают свою продукцию на маркетплейсах.  Мы не видим здесь прямой конкуренции, мы - завод производитель, а не производитель только одной марки.

— Совсем скоро Новый год, в его преддверии у Вас обычно самый пик заказов?

- Мы завод-производитель и главные наши клиенты – это оптовые покупатели их пик заказов приходиться на август, сентябрь, в декабре, как правило, просыпается розница.

7.jpg

— Какие цели Вы ставите на следующий год, планируете ли реализовать новые идеи?

- На следующий год, как и все startup(ы), мы хотим вырасти в два-три раза по сравнению с предыдущим годом. Мы будем концентрироваться на производстве наполнителя путем внедрения новой автоматической линии переработки бумаги с ролей 84 см, еще одна наша разработка.

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр