На что стоит обратить внимание малому бизнесу в сфере электронной коммерции

Электронная торговля (e-commerce), являясь самым быстрорастущим сегментом торговли в мире, продолжает стремительно развиваться в нашей стране, открывая новые возможности реализации товаров и услуг в малом и среднем бизнесе.

Запуск электронной коммерции для малого бизнеса - непростая задача. Обеспечить успех в этой сфере ещё сложнее. В высококонкурентном мире цифрового маркетинга компании должны решать множество задач и сосредоточиться на правильных стратегиях, которые помогут процветанию бизнеса. Интернет-магазины хорошо знают о трудностях привлечения клиентского трафика и увеличения продаж в переполненном бизнес-пространстве электронной коммерции.

Чтобы помочь бизнесменам понять, какие маркетинговые стратегии обеспечивают наилучшие результаты, специалисты e-commerce соберутся 7 февраля на Всероссийском форуме «Территория бизнеса – территория жизни» и поделятся актуальной информацией, помогающей устранить барьеры на пути российского предпринимателя к широким возможностям электронной торговли.

В прошлом году состоялось открытие платформы B2B «Бизнес-коннект» (Business Connect) - первой электронной площадки банка ВТБ для поставщиков и покупателей. Зарегистрированные поставщики теперь имеют возможность размещать каталоги поставляемых товаров и услуг, запросы на которые размещают покупатели. Все клиенты, работающие на этой платформе, проверены банком, что обеспечивает надежность совершаемым на электронной площадке торговым операциям. Банк предлагает также дополнительные инструменты финансирования и защиты сделок для клиентов платформы, например, кредитование, банковские гарантии, лизинг и др. Уникальной особенностью платформы «Бизнес-коннект» является возможность продвижения товаров и услуг на крупных международных торговых площадках (e-marketplace), таких, как Ebay, Amazon, Alibaba.

Российский Экспортный Центр (РЭЦ) совместно с глобальной e-marketplace Ebay, пользующейся заслуженным авторитетом среди предпринимателей, запустили специальную программу для подключения российских экспортёров к сервису «магазин на Ebay». Площадка Ebay максимально упростила процесс начала работы с «магазином на Ebay» для отечественных производителей и покупателей, а также предоставила начинающим бизнесменам специальные предложения, чтобы клиенты могли оценить все преимущества электронной коммерции.

Торговая онлайн-платформа Alibaba.com и официальный сервисный партнёр Alibaba компания PAL совместно с РЭЦ приступили к реализации программы поддержки российских предпринимателей при ведении бизнеса на этой платформе. В рамках программы сервисная компания поможет проанализировать спрос и предложения, провести обучение торговым инструментам и создать эффективный онлайн-магазин для продвижения своих товаров по всему миру. AliExpress, дочерняя компания глобальной e-marketplace Alibaba Group, становится всё более популярной среди покупателей и предпринимателей нашей страны. Значительное оживление электронной коммерции произошло после перехода компании с модели B2B (Business to Business) на модель B2C (Business to Customer) с непосредственной доставкой товаров конечному покупателю, а также активной локализацией платформы AliExpress. Многие российские бренды и производители уже открыли свои онлайн-магазины на этой площадке и расширяют трансграничную торговлю с китайскими партнерами.

Платёжные системы активно развивают проекты и технологии для автоматизации платёжных услуг, предлагая новые сервисы предпринимателям, работающим на e-marketplace. Значительная часть пользователей оплачивает интернет-покупки через электронные кошельки, например, на «Яндекс.Деньги», поддерживающие решения для бесконтактных платежей. Десятки тысяч интернет-магазинов и различных компаний проводят свои платежи через решение «Яндекс.Касса», являющееся стратегическим партнёром многих торговых площадок, включая TradeEasy, AliExpress и др.

Почта России также ежегодно становится на шаг ближе к лидерам курьерской доставки электронной коммерции в мире: не только за счёт улучшения качества работы и системы полного отслеживания данных о статусах почтовых отправлений, но и за счёт роста экспортных объёмов EMS (Express Mail Service). В ближайшие годы Почта России планирует почти полностью занять сегмент экспресс-доставки почтовых отправлений e-commerce в стране. Кроме того, в этом году Почта России объявила о запуске дистанционной продажи и доставки продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет».

Презентация B2B-платформы «ВТБ Бизнес-коннект» и обсуждение актуальных вопросов электронной торговли запланировано на круглом столе «Новые горизонты e-commerce для малого и среднего бизнеса в России», который пройдёт 7 февраля в Москве в рамках Всероссийского форума «Территория бизнеса – территория жизни». Модератором круглого стола выступит Илья Абуд, директор по развитию бизнеса ВТБ. Представители Ebay, Яндекс.Деньги, Почты России, банка ВТБ вместе рассмотрят перспективы и возможности выхода на экспорт для российского малого и среднего бизнеса через e-commerce. Предприниматели приглашаются к участию – для посещения мероприятия необходима обязательная регистрация.

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр