Как удерживать клиентов и увеличивать доход с каждого контакта?

20 марта состоится Форум «Территория бизнеса – территория жизни» в онлайн-формате, в рамках которого выступит Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Консалтингового агентства «Paper Planes». Слушатели узнают, как удержать существующих клиентов, как определить, что вы можете предложить вашим клиентам кроме основного продукта.

Илья Балахнин - один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий. Основатель и руководитель Академии маркетинга «Paper Planes». Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ, ЕМВА Университета «Синергия». Эксперт и спикер платформы Банка Открытие Open Academy для предпринимателей с фокусом на цифровизацию. Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC. Автор книги «Маршрут Построен!» о применении карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.

Подключайтесь онлайн на сайте bsaward.ru к трансляции, и вы узнаете:

· Как найти целевого клиента?

Реактивный маркетинг и продажи давно не работают. Поэтому нужно максимально точно найти своего клиента и предложить ему то, что ему нужно. Как понять, кто ваш клиент?

· Как найти целевого клиента?

Привлечь нового клиента в 7 раз дороже, чем удержать существующего. Научитесь использовать триггеры и сократите расходы на маркетинг.

· Мониторинг клиентского опыта.

Два способа мониторинга отзывов клиента. Узнайте, довольны ли клиенты вашим продуктом или услугой.

· Как сделать CRM-систему полезной для бизнеса?

Часто при внедрении CRM-системы ее ведут несистемно, потому что она не отражает реальную картину продаж. Задайте этапам четкие критерии – и используйте CRM как реальный рабочий инструмент.

· Как определить целевого клиента?

Не всем потенциальным клиентам нужно продавать ваш продукт. Продавайте только тем, кто соответствует четырем главным критериям целевого клиента.

· Как заработать максимум на каждом клиенте?

Существуют продукты, которые не требуют затрат на производство или больших вложений. По сути, это инструменты маркетинга, которые вы продаете. Научитесь их использовать и увеличьте отдачу от вашей клиентской базы. Не отпускайте клиента после совершения первой покупки, пусть он станет вашим постоянным или премиальным покупателем! Но не обязательно продавать ему один и тот же продукт. Внедрите новые предложения и эффективно допродавайте существующим клиентам.

Ждём всех 20 марта в прямом эфире Форума «Территория бизнеса – территория жизни»!

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр